
У каждой девушки есть свои слабости.. Давайте подумаем, как с ними стоит бороться, а ещё лучше превратим их в грозное оружие?
Превращаем слабость в силу.
Давным-давно немецкий авто производитель решил начать продажи своего малыша «Фольксваген Жук» в Америке, где в начале шестидесятых практически все автомобили были большие внедорожники и мощные спорт-кары. Потребители ехидно посмеивались, когда начиналась рекламная компания, но это продолжалось совсем не долго. В скором времени «Жук» превратился из черного лебедя в белого красавца. Так в чем же секрет?
Рекламная компания немцев была не совсем стандартной на то время. Фольксваген акцентировал внимание жителей США на том, что их автомобиль не так приятен для взора человека, как Американские автомобили. Лозунги, которые заполонили заголовки газет и рекламные стенды гласили — «Уродливый только внешне», «Этот уродец Вам прослужит долго». То, что немцы постоянно говорили о внешнем недостатке автомобиля, сыграло на подсознании американцев как катализатор. Люди стали доверять марке Фольксваген за их честность и стали дружно скупать «Жуков». Тем более, что один недостаток автомобиля с легкостью покрывали его достоинства — экономичность и доступная стоимость.
После, этим способом воспользовались и другие компании, например Avis сделал своим лозунгом выражение — «Avis. Мы № 2, и мы больше стараемся. (Если вы не № 1, то приходится.)». В то время Авис являлся второй по величине компанией, которая занималась прокатом автомобилей. Другой пример нам уже ближе, наверняка вы слышали — «L’Orеal: Мы дороги, но вы этого стоите».
Успешность такой стратегии доказана не только рекламой, но и исследованиями в сфере подбора кадров. Тех, кто в своём резюме указывает лишь положительные стороны берут реже, чем тех кто подчеркивает свои недостатки и слабости (разумеется в разумных пределах). Помните, доверие и честность помогают продвижению действительно сильных сторон человека!