Дизайнеры на подиуме: история взаимоотношений

Очень часто при просмотре модных дефиле, хочется увидеть человека, создавшего эту красоту. Но в последние годы у модных дизайнеров возникла тенденция лишь появляться из-за кулис и очень быстро исчезать. Возникает резонный вопрос: почему? Ведь на наших российских показах именитые модельеры дефилируют на подиуме после моделей, купаясь в лучах софитов и собирая у поклонников и почитателей цветы. Неужели заграничным мастерам неинтересно мнение публики и заслуженные аплодисменты?

Дизайнеры на подиуме: история взаимоотношений

История таких взаимоотношений пришла с середины прошлого века. Мало кто помнит создательницу мини-юбок Мэри Куант, а уж современных и именитых Рафа Симонса и Сару Бентон вообще мало кто видел. Они сторонятся гламурных тусовок и фешенебельных вечеринок. Главное дело их жизни — это творчество, поэтому мирская суета им мало интересна.

Дизайнеры на подиуме: история взаимоотношений

При этом на подиуме за эти десять секунд, что они появились, сложно узнать в них законодателей моды. Обычно одеты в черную или серую мешковатую одежду, с взлохмаченными волосами и отсутствием макияжа. Бывают правда исключения, но обычно это связано с тем, что дизайнеры являются медийными лицами, это всем известные Виктория Бекхем, Донателла Версаче, Изабель Марант.

Дизайнеры на подиуме: история взаимоотношений

Некоторые модельеры хотят эпатировать публику не только представленными моделями. Например, Марк Джейкобс выходил в конце показа в платье или юбке. Мужчины-дизайнеры предпочитают одевать ничем не выделяющиеся костюмы и галстуки-бабочки, джинсы и жилетки с рубашкой.

Дизайнеры на подиуме: история взаимоотношений

Если подводить итог, то становится ясно, что, несмотря на яркие образы, которые именитые дизайнеры создают для моделей, практически все они весьма замкнутые и скромные люди. Для них важно, чтобы люди узнавали не их лично, а представленные ими модели. Ведь итогом творчества является одежда, появляющаяся на подиуме и обложках. Многие из модельеров относятся к своей работе как к ремеслу, даже, если оно делает их лично знаменитыми, для них это не бизнес, а творчество, которое приносит не только удовлетворение, но и прибыль.

Но самое главное, любому дизайнеру приятно слышать о признании его коллекции, вне зависимости от того, вышел он на подиум, либо только показался из-за кулис.

Источник:https://women-journal.com/moda-i-stil/istoriya-mody/10552.html

 

Аватар
News Reporter