
Вебинар — мощный формат контента для обучения и привлечения аудитории. Тем не менее, недостаточно просто создать вебинар, необходимо ещё приложить усилия для его продвижения. Лучше всего показывают себя, в виде площадки по продвижению вебинара, социальные сети.
Содержание
Использование визуальных эффектов в продвижении
Чтобы выделиться в социальных сетях, необходимо использовать визуальные эффекты. В виде визуального контента, может выступать как оригинальная графика, так и рекламный ролик. Графика может включать в себя привлекательные изображения и детали вебинара, а рекламный тизер служит для пояснения цели вебинара.
Запуск рекламы и закупка лайков
Можно еще больше повысить эффективность усилий по продвижению за счет рекламы в социальных сетях либо просто купить лайки в инстаграме. Чтобы извлечь максимальную пользу из этих рекламных объявлений, необходимо тщательно обдумать его оформление и убедительными призывами. И, конечно же, не стоит забывать о том, чтобы ориентировать рекламу на наиболее релевантных людей, тем самым снизив затраты на лиц, которые не заинтересованы в таких предложениях.
Прозрачный CTA
Недостаточно рассказать людям о вебинаре. Необходимо продумать то, что зритель должен сделать после просмотра контента. Это означает, что необходимо предоставить четкий призыв к действию (CTA), чтобы сообщить им следующий шаг процесса. CTA может быть в виде текста в подписи или в рекламных изображениях. Кроме того, можно сделать так, чтобы ведущий вебинара включил в свой тизер устный CTA.
Привлекательная целевая страница
Без правильно разработанной целевой страницы, нельзя рассчитывать на хорошую конверсию и отдачу. Помимо наличия всех деталей вебинара, целевая страница должна также иметь форму для сбора основной контактной информации, такой как адрес электронной почты и имя. Можно еще больше оптимизировать целевую страницу, вставив рекламный ролик. Ролик является хорошим инструментом для объяснения элементов вебинара, особенно это касается лиц, которые не заинтересованы в чтении блоков текста, чтобы понять, о чем вебинар
Оптимизация целевой страницы для совместного использования
Помимо оптимизации содержимого целевой страницы и добавления тизерного видео, также необходимо оптимизировать его для совместного использования. Поскольку цель — продвигать вебинар через социальные сети, то необходимо получить помощь от людей, которые уже заинтересованы в посещении, чтобы они продвигали его. Это означает, что они смогут поделиться публикацией в социальных сетях и направить свою аудиторию на целевую страницу вебинара.
Добавление кнопок социальных сетей на целевую страницу вебинара — простой, но эффективный способ сделать это. Эти кнопки могут оказать существенное влияние на действия людей, которые посещают сайт.
Когда люди закончат регистрацию на вебинар, то можно будет предложить им поделиться новостями со своими подписчиками в социальных сетях. Существует большая вероятность того, что можно будет привлечь потенциальных посетителей на страницы социальных сетей автора вебинара, что повысит число регистрации.